Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Международная Неделя мозга — событие, которое ежегодно отмечается во всем мире по инициативе Общества Нейронаук (Society for Neuroscience). Цель Недели — популяризировать достижения нейронаук и пропагандировать в обществе важность изучения мозга. Первая Неделя Мозга была организована в 1996 году с участием 160 организаций. Сейчас их насчитывается более 400 из 58 стран мира.
На самом ли деле нейромакетологи могут предсказать поведение потребителей или это всего лишь маркетинговый трюк?
Кафедра фармакологии Первого СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова в рамках 4 ой международной недели мозга в Санкт-Петербурге (Вrain Week 2017), проводит дискуссию, которая ориентирована на освещение использования знаний нейронауки на рынке недвижимости.
Наталия Галкина: Генеральный директор компании АО «Нейротренд», инициатор программ Нейроэкономика и Нейромаркетинг на экономическом факультете МГУ, член NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)
Сесилия Мсекела: врач-психиатр, специалист по клиническим исследованиям, член ECNP (European College of Neuropsychopharmacology), совладелец IT компании ООО "KODO" и
Анна Истомина поведенческий психолог и Генеральный директор IT компании ООО "KODO"
будут высказываться на тему может ли нейромаркетинг быть использован для манипулирования потребителями.
Это событие обещает быть оживленным множеством разнообразных точек зрения.
Приходите проверить это. Некоторые подробности о событии:
http://brainweekspb.org
Независимо от того, где Вы находитесь по этому вопросу, Вы можете быть заинтересованы в обсуждении, которое будет проходить:
участие: БЕСПЛАТНО